1С ИТС
Услуги фирмы «1С» и полезные сервисы 1С:ИТС
Услуги |
Тарифы ПРОФ, СПЕЦ, КОРП и ERP |
Тарифы Базовый, 1С:CRM, 1С:МДЛП, 1С:Садовод |
Тариф 1С:Розница |
---|---|---|---|
Сервисы, предоставляемые фирмой «1С» |
|||
Линия клиентской поддержки 24*7 |
включено |
||
1С:Контрагент — автоматическое заполнение реквизитов контрагентов по ИНН по данным ФНС и другие полезные функции |
включено |
||
1С:Номенклатура — единый каталог стандартизированных описаний товаров и услуг в B2B сегменте для розничной торговли. |
бесплатно |
||
1С-Отчетность – отчетность по каналам связи через Интернет прямо из программы, ключ электронной подписи можно хранить в программе |
бесплатно для 1 юр. лица |
за доп. плату (для тарифов 1C:Садовод+отчетность бесплатно для 1 СНТ) |
— |
1С:ДиректБанк — отправка документов в банк и получение документов из банка непосредственно из программы (без выгрузки в промежуточные файлы) |
включено |
включено |
— |
1С:Сверка — автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе «1С» в любое удобное время |
включено |
включено |
— |
1С-ЭДО (включая 1С-Такском) — сервис для обмена юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ |
до 100 комплектов документов в месяц бесплатно, свыше — оплата по тарифам, указанным по ссылке |
до 50 комплектов документов в месяц бесплатно, свыше — оплата по тарифам, указанным по ссылке |
|
1С-Подпись — удобный способ получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами (1С-ЭДО) непосредственно в программе 1С |
1 сертификат 1 раз в год бесплатно, дополнительные сертификаты по 600 руб. Повторно бесплатный сертификат — не ранее 11 месяцев с момента выдачи предыдущего |
600 руб. за сертификат электронной подписи |
|
1С:БизнесСеть — электронные сервисы для удобного взаимодействия пользователей программ 1С:Предприятия друг с другом, в том числе для обмена документами без электронной подписи |
включено |
||
1CПАРК Риски — возможность управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов. Для руководителей предприятий и лиц, принимающих бизнес-решения, бухгалтеров, менеджеров подразделений материального снабжения, менеджеров по продажам, специалистов финансовых служб и др. |
за доп. плату |
— |
|
1CПАРК Риски Плюс — включает все функции «1СПАРК Риски», а также возможность заказывать неограниченное количество раз заверенные бизнес-справки по 150 контрагентам по выбору пользователя |
за доп. плату |
— |
|
«1С-Коннект» – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки |
включено |
включено |
— |
включено от 21 до 500 страниц |
включено от 15 до 30 страниц |
— |
|
1С:Лекторий – встречи пользователей с методистами фирмы «1С» очно или по сети Интернет (видеозапись) |
включено |
— |
— |
Консультации аудиторов и экспертов по кадровому учету |
включено |
— |
— |
Информационная система ИТС на сайте its.1c.ru |
|||
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ «1С», руководства, документация и видеоуроки по приложениям, доступным пользователю по имеющимся подпискам на тарифы сервиса |
включено |
включено |
включено |
Справочники по учету хозяйственных операций в программах «1С» |
включено |
— |
— |
Справочники по налогам и взносам, их учету в программах «1С» |
включено |
— |
— |
Инструкции по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности в программах «1С» |
включено |
— |
— |
Справочник кадровика (о правилах заполнения трудовых книжек, о приеме на работу и увольнении сотрудников, учете командировочных и представительских расходов и о том, что необходимо для того, чтобы деятельность организации соответствовала требованиям Федерального закона «О персональных данных» и пр. юридические аспекты кадровой работы в любой организации) |
включено |
— |
— |
Справочник по ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах «1С» |
включено |
— |
— |
Справочник по договорным отношениям: важные условия для каждого вида договора, документы, необходимые для заключения и исполнения договора, налоговые последствия |
включено |
— |
— |
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам |
включено |
— |
— |
Нормативно-правовая база «1С:Гарант», комментарии методистов «1С» к законам, письмам и решениям судов |
включено |
— |
— |
Бухгалтерская периодика: БУХ.1С, Российский налоговый курьер; «Практический бухгалтерский учет»; «Бухгалтерский учет» |
включено |
— |
— |
ПРИМЕЧАНИЕ Специалисты линии клиентской поддержки могут передать обращение на рассмотрение обслуживающей организации клиента, а также принять решение об изменении канала взаимодействия с пользователем (с общения по телефону на переписку по электронной почте). Например, по консультациям, требующим длительного разъяснения; по сложным нетиповым специфическим сценариям работы в приложении; по вопросам, требующим изменения данных клиента в рабочей базе; по вопросам, требующим расследования непосредственно на рабочем месте клиента. |
|